вторник, 20 мая 2014 г.

Цветы-остатки рая на земле-2.

Продолжаю рассказ о своем цветнике! Ранние весенние цветы я как то пропустила, по этому показываю уже средние так сказать... Рододендроны продолжаюь радовать меня зацыели еще 2 куста на улице и один дома!
Нв первом фото- ясколка, из крохотного кустика,подаренного мне два года назад разрослись два огромных острова..очень нравится она мне, не устаю любоваться...а запах-тонкий,нежный,ненавязчивый аромат!

Ну и конечно мои любимые рододендроны, если первые зацвели розовые, то сейчас краски насыщенее, цветы бордового и вишневого цвета, невероятны красивы, после того как отцветают,тут же начинают расти новые веточки, как раз сейчас формируются кусты, идут в рост и в ширь...цветы  держатся около двух недель...очень жалко когда осыпаются, но новые веточки, которые прямо выстреливают в рост радуют не меньше цветов...




 И в доме тоже зацвел у меня маленький красавчик рододендрон....


Но на огороде не только цветы у меня растут и радуют...в прошлом году посадила я салат, вылезла пара кустиков таких чахлых что и не трогал его никто...а в этом году, вылез тот который сам по себе насеялся...мама дорогая...кусты практически мне по бедро высотой...огромные...как в кино ужастике каком-то...аж смешно... и столько их...ели ели...а он все равно растет и растет...


И помидорчики цветут уже вовсю...кустики крохотные...а цвет везде есть...
ну а это одно из любимых растений в моем цветнике...как называется не помню...кусты пахнут чем то хвойным...когда поливаем или дождик запах стоит необыкновенный...а по весне они еще и цветут... жалко только что серединка почему то высыхает...но расползается тоже конкретно..раньше кустики были просто кругленькие, а теперь как полянки...
А еще вовсю цветет матиола, которая тоже насеялась с прошлого года, уже даже отцвели несколько кустиков...фото в следующем посте!

8 комментариев:

  1. ААААААх, как красиво!!! А запах наверное стоит обалденный!!! Салат такой вкусный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка запах просто потрясающий....вечером на качельке сажусь и балдею...

      Удалить
    2. Мы у бабушки вечерком садились на скамеечки и метёлу нюхали - эх. Давно это было - Корецкий район - и бабушки уж нет, и метёлы...

      Удалить
    3. так интересно называли вы ее)))) у меня муж всегда называл ночная фиалка или метиола...а оказывается правильно матиола))) сама узнала когда покупать начала...

      Удалить
  2. Красотаааааааа!!! А салат-то какой аппетитный)))
    А у нас сначала холодно все было, теперь жарко и сухо очень... ничего пока толком и не взошло(((...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ такая же фигня была в прошлом году унас...холод а потом резко жара и ничего толком не вылезло...и урожая нормального не было...

      Удалить
  3. Марусь! Красота какая! умерла от белой зависти....как хочу свой дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка если бы в нем еще и не работать...а тока балдеть...ууууууу.... завтра буду обьявление писать,искать кого то на прополку огорода..а то сами упадем...

      Удалить