воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Вышивка икон.

Моим вторым набором, который я купила, когда то на заре своей вышивальной жизни,стал Святой Николай, фирмы Лука-с. Начала вышивать я его около 5-ти лет назад,получив благословение у батюшки в нашем мужском монастыре. Три года он совсем не хотел шиться. Бывали моменты когда и нитки в узлы вязались, и пальцы были исколоты в кровь, и иглы чернели, и три крестика вышить становилось какой-то неразрешимой проблемой, и ошибки были такие когда два-три дня работы просто уходили в никуда. Даже если и получалось вышивать, то шел он не спеша, а энергии уходило очень много. Конечно и молилась вышивая его и плакала... Разные ситуации были в жизни и немало воды утекло с начала первого крестика. Но вот наконец 3 февраля я закончила этот труд. Да я считаю это большой,даже огромный труд!!! Размер иконы 304х270 крестиков,33 цвета, в готовом виде с рамой получилось 55х50см. Багет выбирала сама, меня долго пытались отговорить,что мол не принято в такой багет оформлять иконы, надо вот с золотом,вензелями. А мне так хотелось строгости. И мне кажется она получилась, так желаемая мной строгость.Багет цвета пыльного золота, с трещинками и потертостями. В мастерской тоже после оформления остались довольны результатом своего труда. Теперь осталось посвятить. Не знаю,решусь ли я еще когда либо на такой размер иконы? Да и вообще на отшив икон. Но я рада,что у меня есть этот Николай.



Летом я вышила бисером один из складней Новой Слободы. Моя первая работа бисером. Мне очень понравилось работать именно с этим набором. Бисер не мое вообще,не люблю и не очень понимаю большие работы, но вот в таком формате, дорогой бисер,хорошая основа,великолепная проработка.мне очень понравилось! вышила и подарила любимому человеку. Освятили складень в Киеве, в Андреевской церкви.



2 комментария:

  1. Марина, ты написала, что трудно икона вышивалась - мне кажется, для таких работ нужно особое состояние - смирения и чистоты. А с нашей постоянной суетой и беготней такого добиться такого почти невозможно. Молодец, что завершила эту работу. Теперь в вашей семье будет свой хранитель.

    ОтветитьУдалить