воскресенье, 19 октября 2014 г.

Цукаты из грейпфрута,апельсина,памело.




Захотелось испечь фруктовый кекс, ну это тот который можно хранить 25 лет(конечно столько я хранить его не буду), просто,чем дольше стоит тем вкусней становится( о нем будет отдельный пост), как раз время есть,чтобы он настоялся,хочется порадовать мне одного человечека))) Рецепт своеобразный, но как уже написала о самом рецепте позже, самой большой составляющей рецепта являются цукаты или засахаренные фрукты. Как оказалось и то и другое либо отсутствует,либо присутствует в таком неприглядном и невкусном виде, что я решила сделать их сама. Когда то давненько, в пору "все дефицит" я уже их делала. Честно говорю в памяти отложилось только то,что долго вымачивала корки. Конечно нынче есть интернет и любой рецепт вроде как можно найти. Начала искать, не знаю, наверное я не очень умею пользоваться интернетом,но то .что нашла мне не внушило доверия. И мне хотелось очень попробовать сделать цукаты из памело, этого тоже не нашла. поэтому решила поделиться тем,как сделала их я. Сразу скажу горчинку легкую,тонкую,ненавязчивую я приветствую. И сами цукаты мне нравятся когда сверху подсушены, а внутри как мармелад, а не такие которые не угрызешь или наоборот сильно мягкие. Итак рецептик. У меня были корки с одного памело среднего размера, одного грейпфрута и 2 апельсин. апельсиновые и грейпфрутовые корочки слегка почистила от белой мякушки, памело только то что сдиралось руками,не подрезая ножом, они остались достаточно толстенькми. 3 дня вымачивала меняя воду 2 раза в день, утром и вечером. Затем слила воду,залила новой, закипятила и проварила минт 5, слила и хорошо промыла холодной водой. второй раз кипятила с ложкой соли, проварила 5 минут, воду слила и хорошенько промыла под проточной водой. Порезала на полоски,не тонкие. Сироп- 2 чашки воды, полтора кг сахара, закипел, высыпала туда полосочки, и варила 2 раза по 40 минут минимум на медленном медленном огне, можно сказать не варились,а томились. во второй варке добавила пол чайной ложки лимонной кислоты. Высыпала на сито,чтобы стекли хорошо, очень хорошо, Затем на пергамент тонким слоем в духовку с открытой дверцей на 70градусов порядка часа стояли, за это время перемешала раза три. вынимаем из духовки и оставляем на ночь, чтобы хорошо протряхли, затем засыпала сахаром и перемешала, пока оставила стоять. немножко еще постоят и сложу в жестянную коробку. Приятного аппетита! фото кидаю много. на них хорошо видно, что зеленые это памело( вкус очень отличается и от апельсина и от грейпфрута, какой он, не обьясню, надо только пробовать). грейпфрут и апельсин тоже разные, апельсиновые самые тонкие, а потому жестковаты, нет мармеладной прослоечки. а вот грйпфрут имеет очень нежный вкус. фото...



8 комментариев:

  1. Мариш, выглядит очень аппетитно! Тоже нужно попробовать сделать по твоему рецепту.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка попробуй. действительно и вкусно и красиво и полезно.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина! Первые фото увидела сегодня ночью - думала подавлюсь слюной.. Очень хочу сделать. Изучала рецепты, но судя по твоим фото - буду следовать Твоему... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшенька попробуй, я смотрела рецептов много,такие рекомендации как на стакан воды стакан сахара,для цукатов это ничего, они просто как в компоте варятся. я пробовала каждые 15 минут, чтобы вымерять четко сахар и время, чтобы получилось как нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет Мариша! притащилась за рецептом,а завтра в магазин за продуктами:))

    ОтветитьУдалить
  6. я их сделала! и обожралась уже)) вкусные заразы

    ОтветитьУдалить
  7. Таш, не могу почему то ответить именно,кнопка не работает. я тоже их люблю, пока сохнут только хожу и пробую...пробую..пробую))))

    ОтветитьУдалить